Форум Joise Roleplay
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Government | Правительство

Перейти вниз

Government | Правительство  Empty Government | Правительство

Сообщение автор Admin Сб Авг 20, 2022 8:47 am

Залог / Адвокатские услуги.

Залог разрешено ставить, исключительно по степени тяжести нарушения. Весь залог, должен быть строго соблюден с правилами и У.К. штата.​

Сумма залога:
I. степень - за несущественное нарушение, а так же простую клевету, разрешено ставить залог от 10.000$ до 20.000$ максимум.
II. степень - за нарушений средней тяжести, а так же нанесение вреда обществу, разрешено ставить залог от 30.000$ до 80.000$ максимум.
III. степень - за нарушение перед обществом и нанесение вреда более тяжкого вреда штату, ставиться залог 100.000$ и статус ООП.



Адвокатские услуги предоставляются каждому гражданину (Иск. ООП). Ценовую политику на адвокатские услуги, устанавливает губернатор штата.
Статус ООП, не имеет право на адвокатские услуги.

Admin
Admin

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-08-19

https://samproleplay.hungarianforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Government | Правительство  Empty Re: Government | Правительство

Сообщение автор Admin Сб Авг 20, 2022 8:49 am

В данной теме депутаты могут предложить свой законопроект.


Требования к отправке законопроекта на рассмотрение:

Законопроект должен быть грамотно и понятно изложен

Законопроект может быть заморожен или пересмотрен


Формуляр заполнения законопроекта:

Губернатору штата San Andres
От депутата
Автор законопроекта:

Название законопроекта:
О законопроекте (основная суть проекта ):

Подпись:
Дата: xx/xx/22

Admin
Admin

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-08-19

https://samproleplay.hungarianforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Government | Правительство  Empty Re: Government | Правительство

Сообщение автор Admin Сб Авг 20, 2022 9:13 am

КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА SAN ANDREAS


ГЛАВА 1. ПРЕАМБУЛА​
Статья 1. Конституция 03 штата – это нормативно-правовой, законодательный и исполнительный документом который регулирует права и обязанности человека, так же их гражданское право и свободе слова и действий.
Статья 2. Конституция является самым главным нормативно правовым актом в Штате.
Статья 3. Если в федеральных законов/регламентах есть противоречия конституции, нужно действовать согласно конституции.
Статья 4. Каждый созданный закон должен создаваться и базироваться ссылаясь на конституцию штата и не противоречить ей.
Статья 5. Каждый человек должен чтить и соблюдать конституции если он гражданин 03 Штата или находится на его пределах.
Статья 6. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.


ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА​
Статья 1. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Статья 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Статья 3. Каждый имеет право на жизнь.
Статья 4. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
Статья 5. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
Статья 6. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Статья 7. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании решения исполнительной власти.
Статья 8. Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании решения исполнительной власти.
Статья 9. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.
Статья 10. Каждый, кто законно находится на территории Штата 03, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Статья 11. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
Статья 12. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Статья 13. Принудительный труд запрещен.
Статья 14. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
Статья 15. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
Статья 16. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.
Статья 17. Каждый гражданин имеет право на медицинскую помощь.
Статья 18. Граждане имеют право на юридическую помощь. За исключением.
1. У гражданина 6 уровень розыска.​
2. Гражданин ведет себя не адекватно и тяжко оскорбляет.​
3. Гражданин нарушает правила штата Mexico написанные главным сенатором.​
Статья 19. Каждый имеет право избирать и быть избранным в парламент штата.


ГЛАВА 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ЗАКОНЫ ШТАТА​
Статья 1. Законодательная власть – одна из ветвей власти отвечающая за введения новых законодательных актов и отвечающий за юридическую составляющую в целом.
Статья 2. Правительство San Andreas должно иметь законодательную ветвь власти, состоящую из Сената и конгресса штата и его комитетов, ответственных за законотворчество и надзор за государственными учреждениями.
1. Сенаторов и конгрессменов от отдельных районов по всему округу Mexico
2. Губернатор имеет право создавать указы которые не должны противоречить конституции и нести благо обществу.​
3. Конгресс округа Mexico занимающиеся принятием поправок или созданием новых законов.​
Статья 3. Главным и высшим органом законодательной власти является мэрия.
Статья 4. Любой гражданин может предложить изменить или внести поправки в тот или иной закон с одобрением сената и конгресса штата.
1. Сенат штата может предлагать и голосовать по любым вопросам, касающимся его членского состава.​
2. Каждый гражданин имеет право обсудить тот или иной законопроект и ему не может быть отказано.​
3. Сенат и конгресс может утверждать средства или действия для осуществления государственными органами.​
4. Сенат, конгресс и граждане могут выносить законопроект на обсуждение на любом этапе законодательного процесса.​
5. Тот или иной законопроект рассматривается в течение 6 дней, после уже делается подсчет голосов и дается окончательный вердикт.​
Статья 5. В конгресс могут входить все граждане штата подходящие по критериям которые отбираются Губернатором или Главой Конгресса.
1. В конгресс входят главы всех государственных организациях, так же сенаторы государственных структур, министры.​
2. Главой конгресса штата назначается Главным Следящим сенатором за государственными структурами.​
3. Губернатор имеет право отстранить того или иного министра, чтобы тот присутствовал в составе конгресса.​
Статья 6. Все законодательные акты, за исключением назначений в органы власти, должны иметь кворум не менее 70 процентов всего состава конгресса, подлежащих рассмотрению. Кворум определяется по общему числу поданных голосов, включая голоса положительные, отрицательные и воздержавшихся.
1. Закон принимается, если положительных голосов больше чем отрицательных по учету голосов.​
2. Изменения в Конституцию San Andreas требуют по меньшей мере согласия 90 процентов состава конгресса.​
3. Если закон не будет принят, он может быть изменен и вновь вынесен на голосование через неделю. Обсуждение может продолжаться и в этот период ожидания.​
4. Главный следящий или главный сенаторы имеют право отказать в том или ином законопроекте не объясняя причину.​
Статья 7. Губернатор имеет полную свободу действий и кого назначать на должность премьер министра – его право.
Статья 8. Губернатор имеет право быть выбранным и переизбранным на новый срок если он того захочет.
Статья 9. Губернатор и премьер министр подчиняются исключительно Сенату и не могут быть арестованы и обысканы.
1. Разрешен обыск если у сотрудников правоохранительных структур имеются на то основания.​
2. Разрешен обыск и арест в случае видимого нарушения Административного, уголовного и других статей предусматривающие уголовное наказание.​
3. Губернатор имеют право наложить вето на любую статью любого закона в течение одного дня с момента его принятия Сенатом штата.​
4. Губернатор имеет право наложить вето на одну и ту же статью любого закона только раз в 4 дня.​
5. Губернатор имеет право наложить вето до десяти статей за раз.​
Статья 10. В Сенате штата должны существовать следующие постоянные комитеты, которые не могут быть распущены:
1. Комитет по ассигнованиям и составлению бюджета, которому поручено принимать решения по всем предложениям, касающимся налогообложения, финансов или расходов.​
2. Комитет по вопросам общественной безопасности и государственной безопасности с участием представителя Департамента полиции Los Santos, департамента шерифов округа Los Santos, Министерства юстиции, Департамента пожарной охраны Los Santos и представителя правительства штата San Andreas, заседающего в качестве члена.​
3. Комитет по судебным вопросам, правилам и этике с участием представителя судов San Andreas, агента ФБР и сената, заседающего в качестве члена.​
Статья 11. Сенат штата имеет право объявлять статьи импичмента против членов партий штата, конгресса, губернатора или главного судьи.
1. По меньшей мере все государственные сенаторы штата должны дать согласие на импичмент для начала процесса.​
2. Импичмент следует той же процедуре, что и типичное законодательство с большинством, где 90 процентов голосов должно быть для успешного проведения импичмента.​
3. Председатель Сената имеет право выносить выговоры, порицать членов, удалять членов из палат и лишать членов их должностей по своему усмотрению.​
Статья 12. Каждый нормативно-правовой акт имеет свою определенную силу над другим.
1. Никакой нормативно-правовой акт не может противоречить конституции 03 округа.​
2. Конституция имеет наивысшую законодательную силу в округе и является главным нормативно-правовым актом.​
3. Федеральные Законы – Нормативно-правовые акты которые обязаны соблюдать все государственные граждане.​
4. Федеральное Постановление – Нормативно-правовой акт издаваемый Федеральным Бюро Расследованием для государственных структур.​
5. Регламентация действий для Армий, ПД и ФБР - Нормативно-правовые акты которые обязаны соблюдать все государственным структуры и следовать согласно ему.​
6. Уголовный кодекс – один из нормативно-правовых актов которому подчиняются все граждане и субъекты 03 штата, за нарушение которого может последовать тюремное заключение.​
7. Административный кодекс - один из нормативно-правовых актов которому подчиняются все граждане и субъекты 03 штата, за нарушение которого может последовать штраф или другое денежное взыскание.​
8. Устав организации является главным нормативно-правовым актом организации который не должен противоречить Конституции, Федеральным законам, Федеральному постановлению, Регламентации действий для Полиции, ФБР и армий, Уголовному и Административному кодексу.​
9. Уставу организации подчиняются только те люди, которые состоят в этой организации.​


ГЛАВА 4. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ​
Статья 1. Исполнительная власть – это ветвь государственной власти, деятельность по управлению делами государства и общества, осуществляемая системой государственных органов, которые наделены исполнительно-распорядительными полномочиями и подконтрольны органам законодательной и судебной власти.
Статья 2. Правительство Mexico округа имеет исполнительную власть в составе губернатора , премьер-министра, федерального судьи и ФБР отвечающего за долгосрочный надзор за благосостоянием правительства штата и соответствующими исполнительными действиями.
1. Губернатор имеет право помиловать, смягчать и смягчать уголовные наказания по своему усмотрению, при этом должны быть законные основания.​
2. Губернатор имеет право издавать исполнительные распоряжения в сторону того или иного сотрудников государственных структур за исключением ФБР.​
3. Губернатор имеет право наложить вето на назначения на руководящие должности государственных органов, а также отстранить любого сотрудника любого государственного органа, в том числе руководителей этих органов, от занимаемых ими должностей по своему усмотрению за исключение ФБР.​
4. Вето накладывается на организацию на срок не более трех часов.​
5. Накладывать вето одну и ту же организацию разрешено только раз в 4 дня.​
6. Правительство и ФБР имеют широкий спектр возможностей в отношений государственных организаций, но имеют неприкосновенность к друг другу.​
Статья 3. Высшим органом исполнительной власти является Федеральное Бюро Расследования и Федеральный Суд.
Статья 4. Губернатор и вице-губернатор могут по своему усмотрению ввести чрезвычайное положение в штате если есть на то основания.
1. Мобилизовать национальную гвардию.​
2. Выдача экстренных средств.​
3. Контроль доступа к портам, аэропортам и автомагистралям, автомобильным дорогам и общественным объектам.​
4. Временно управлять государственными учреждениями и их объектами за исключением ФБР.​
Статья 5. ФБР и Федеральный суд, так же руководство и отделы кадров имеют право выдавать наказание начиная от предупреждения, заканчивая увольнением.


ГЛАВА 5. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ​
Статья 1. Судебная власть - это самостоятельная независимая ветвь государственной власти, осуществляемая судами, которые выполняют возложенные на них законом полномочия посредством установленного судопроизводства.
Статья 2. Правительство Mexico округа имеет судебную ветвь, состоящую из Верховного суда штата, Апелляционного суда штата и Высшего суда штата, отвечающего за исполнение справедливых законов и правовой арбитраж.
Статья 3. Главный судья председательствует в Верховном суде штата и может назначать судей для выполнения функций председателя Апелляционного суда штата и Высшего суда штата.
Статья 4. Верховный суд штата является законом страны и принимает окончательное решение по всем правовым вопросам.
Статья 5. Верховный суд штата имеет право на судебный пересмотр всех законов на предмет их конституционности как в отношении Конституции штата, так и в отношении Конституции. Вопросы изменения законов рассматриваются в рамках судебных исков, подаваемых в конгресс.
Статья 6. Все граждане имеют право на надлежащее судебное разбирательство через высший государственный суд.
Статья 7. Главный судья назначается губернатором и утверждается Сенаторами Штата.
Статья 8. Судьи назначаются либо главным судьей, либо губернатором, если это необходимо для эффективного функционирования судов.
Статья 9. Государство поддерживает законы штата которые судебная власть использует в качестве своего руководящего принципа в отношении преступлений и наказаний.
Статья 10. Главный судья является членом и советником Комитета по кодексам Штатов, не имеющим права голоса, и может предлагать новые проекты с согласия Сената, имеющего право голоса или не имеющего права голоса.
Статья 11. Судебная власть имеет право издавать предписания в отношении действий государственных органов и других частных или общественных организаций, направленных на прекращение или требующие принятия мер.
Статья 12. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
Статья 13. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Mexico округа и федеральному закону.
Статья 14. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.
Статья 15. Верховный Суд Штата является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.
ГЛАВА 6. ТРУДОВОЙ КОДЕКС​
Статья 1. Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.
Статья 2. Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав.
Статья 3. Принудительный труд запрещен.
1. Принудительный труд - выполнение работы под угрозой применения какого-либо наказания.​
2. В целях поддержания трудовой дисциплины.​
3. В качестве меры ответственности за участие в забастовке.​
4. В качестве средства мобилизации и использования рабочей силы для нужд экономического развития.​
5. В качестве меры наказания за наличие или выражение политических взглядов или идеологических убеждений, противоположных установленной политической, -социальной или экономической системе.​
6. В качестве меры дискриминации по признакам расовой, социальной, национальной или религиозной принадлежности.​
Статья 4. Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Штата относятся к рабочему времени.
Статья 5. Каждая командировка и отпуск сотрудника должен быть оплачен.
Статья 6. Граждане имеют свободный доступ на государственную службу если тот подойдет по критериям.
Статья 7. Каждый гражданин может быть уволен тогда и только тогда когда с его стороны последовало нарушение Внутреннего устава организации, Федеральных Законов, Уголовного кодекса и других нормативно-правовых актов.
Статья 8. Каждый гражданин имеет право знать причину его разжалования или увольнения из организации и ему не может быть отказано.


ГЛАВА 7. ВЫБОРЫ​
Статья 1. Выборные Должности.
1. Губернатор, вице-губернатор и Государственный секретарь избираются на соответствующие должности.​
2. Сенаторы Сената штата San Andreas избираются на соответствующие должности.​
3. Кандидатами, баллотирующимися на выборную должность, являются граждане Соединенных Штатов и жители округа 03.​
Статья 2. Назначение выборов.
1. Выборы на должность государственного секретаря начинаются каждые шесть месяцев, если только губернатор San Andreas не распорядится об ином.​
2. Выборы на должность сенатора проводятся каждые шесть месяцев, если иное не предписано губернатором San Andreas.​
3. Если государственный секретарь или любой сенатор уходит в отставку, отстраняется от должности или становится окончательно недееспособным, Губернатор имеет право назначить другое лицо для заполнения этой вакансии до проведения новых выборов.​
Статья 3. Избирательный процесс.
1. Выборы проводятся Бюро по выборам, которое отвечает за обеспечение своевременного проведения выборов и всех дополнительных руководств, политики и правил проведения выборов. Эта информация должна быть предана гласности и легко доступна.​
2. Бюро по выборам расследует любые утверждения о нарушении правил кандидатами и имеет право дисквалифицировать кандидатов, нарушающих политику, установленную Бюро по выборам.​
3. Кандидаты должны обнародовать манифест или платформу своих идей и целей.​
4. В период проведения выборов должно пройти не менее четырнадцати дней предвыборной агитации.​
5. Агитация заканчивается, когда начинается первый тур голосования. Никакая дополнительная акция или реклама не может иметь место.​
6. Избирательные участки должны быть широко доступны, доступны для общественности и находиться в безопасности во время голосования.​
7. Голосование проводится независимо от количества туров, предусмотренных бюро выборов, и длится не менее 48 часов в зависимости от количества кандидатов.​
8. Победитель выборов вступает в должность после окончания выборов и после официального приведения к присяге либо губернатором, либо вице-губернатором, либо спикером Сената.​


ГЛАВА 8. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ​
Статья 1. Политические партии должны быть зарегистрированы в специально разделе, с тем чтобы быть признанными в ходе выборов.
Статья 2. Политические партии могут финансировать предвыборную кампанию кандидата, но должны вести все записи.
Статья 3. Политические партии должны представить своим кандидатам официальное письмо с одобрением, которое должно быть направлено в Бюро выборов по просьбе кандидата, выдвинувшего свою кандидатуру для участия в выборах.


ГЛАВА 9. ЮРИСДИКЦИИ​
Статья 1. Юрисдикция правительства штата
1. Права на управление недвижимостью для всех больниц, медицинских центров, клиник или других медицинских учреждений, которые не находятся в частной собственности, в 03 округе. Это включает в себя, но не ограничивается.​
2. Общая Больница Los Santos.​
3. Медицинский Центр San Fierro.​
4. Права на управление недвижимостью для мэрии и его прилегающей парковки тротуаров и поместья Никсона.​
5. Полномочия на заключение контрактов с подписью вице-губернатора, которые могут быть рассмотрены и оспорены законодательным органом штата.​
- Полномочия на присвоение денежных средств в рамках договоров с согласия законодательного органа штата.​
- Полномочия по ведению аппарата пресс-секретаря, аппарата государственного аудитора, департамента казначейства, бюро лицензирования и защиты прав потребителей департамента здравоохранения и социального обслуживания.

Admin
Admin

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-08-19

https://samproleplay.hungarianforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Government | Правительство  Empty Re: Government | Правительство

Сообщение автор Admin Сб Авг 20, 2022 9:19 am

Процессуальный кодекс​



Глава 1. Задержание и процедура освобождения.


Статья 1. Основания задержания подозреваемого.

1.1. Правоохранительные органы вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, либо штрафная санкция, кроме случаев прописанных в законодательстве, при наличии одного из следующих оснований:
1.1.1 Когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;
1.1.2 Любое задержание должно быть закреплено вескими доказательствами для того, чтобы на то были все основания полагать о совершенном преступлении.

Статья 2. Порядок задержания

2.1 Если есть достаточные основания полагать, что подозреваемый совершил правонарушение, то сотрудник правоохранительных органов обязан произвести задержание лица в следующей последовательности:
2.1.1 Надеть наручники на задержанного, после чего уведомить его о том, что он задержан.
2.1.1.1 Сообщить задержанному статьи по которым он задержан, без их разъяснения.
2.1.2 В случае первого запроса гражданина, в обязательном порядке предоставить жетон/бейдж/удостоверение/нашивку с позывным или личным номером, В обязательном порядке зачитать правило Миранды. Сотрудник обязан зачитать правило Миранды повторно, если гражданину не ясны его права, но не более двух раз. Если задержанный ведет себя неадекватно (кричит, перебивает, ругается) сотрудник правоохранительных органов в праве зачитать правило Миранды единожды.
2.1.2.1 Если сотруднику правоохранительных органов грозит опасность, он имеет право предоставить жетон/бейдж/удостоверение/нашивку с позывным или личным номером и зачитать правило Миранды в участке.
2.1.3 Если есть основание полагать о наличии оружия у задержанного, то:
2.1.3.1 Подвести задержанного к автомобилю или любой горизонтальной поверхности.
2.1.3.2 Провести первичный обыск.
2.1.3.3 Изъять нелегальное оружие у задержанного и убрать его в zip-пакет.
2.1.3.4 Сотрудник правоохранительных органов вправе не проводить первичный обыск при задержании, если сотруднику грозит опасность его жизни или здоровья.
2.1.4 Посадить задержанного в служебный транспорт.
2.1.5 Доставить задержанного в участок LSPD/SFPD/LVPD/FBI
2.1.6 Снять маску с подозреваемого в совершении преступления, при её наличии.
2.1.7 Провести вторичный обыск в Police Department, в положенном для этого месте, либо первичный, в случае если сотрудник правоохранительных органов не проводил его ранее. Если первичный обыск проводится на территории PD то к нему применяются правила вторичного обыска и он является окончательным.
2.1.8 Изъять все нелегальные предметы у задержанного.
2.1.9 Сотрудник правоохранительных органов обязан огласить статьи повторно, по которым подозреваемый задержан, но сотрудник в праве не разъяснять их значение, за исключение тех случаев если задержанный просит их разъяснения.
2.1.10 При необходимости провести допрос. Проводится только в присутствии адвоката в соответствующем помещении ведомства.
2.1.10.1 Длительность допроса не должна превышать 1-го часа.
2.1.10.2 Разрешен допрос без присутствия адвоката в случае если он не явился на место проведения допроса в течении 15-ти минут после вызова.
2.1.11 Сфотографировать задержанного и прикрепить фотографию к DataBase.
2.1.12 Внести все оставшиеся данные в DataBase, указав всех сотрудников и ведомства, участвующих в задержании с полной расшифровкой их личных позывных или номеров.
2.1.13 DataBase должен быть опубликован не позднее, чем через 20 минут от срока задержания задержанного, после помещения задержанного под стражу.
2.1.14 Поместить задержанного в Камеру Предварительного Заключения. При этом, если по статье Административного Кодекса может быть выписан штраф, сотрудник правоохранительных органов не обязан выписывать его.
2.1.15 Сотрудник обязан вести видеофиксацию с момента правонарушения и до посадки задержанного в КПЗ, а также хранить эту запись в течение 2-х дней. Сотрудник обязан предоставить видеофиксацию адвокату, прокурору по их первому требованию для выполнения своих прямых обязанностей. Сотрудник обязан предоставить видеофиксацию агенту/офицеру при передаче задержанного для дальнейшей работы адвоката, прокурора. В случае, если был составлен иск или жалоба на сотрудника, то сотрудник обязан хранить запись до окончания судебного или дисциплинарного разбирательства.
2.2 Адвокат имеет право во время проведения всех следственных мероприятий присутствовать наравне со своим доверителем.
2.3 В случае, если задержанный требовал, либо требует, то предоставить ему право на телефонный звонок (Время, которое отводится на телефонный звонок не должно превышать 5 минут).
2.4 Задержанный имеет право на запрос адвоката во время процедуры задержания, а также на его присутствие, в случае допроса или судебного процесса.
2.5. Сотрудник, исполняющий задержание, обязан зачитывать права задержанному лицу внятно и выразительно.
2.5.1 Правило Миранды, которое должно быть зачитано жителю штата в момент задержание:


Спойлер: Миранда

Статья 3. Личный обыск

3.1 Лицо может быть подвергнут личному обыску сотрудниками LSPD,SFPD,LVPD,FBI,NG только при задержании согласно статье 1 ПК.
3.2 Военнослужащие имеют право безосновательно проводить личный обыск человека на охраняемой территории NG, исключая людей, обладающий государственной неприкосновенностью.
3.3 Охрана первого лица имеют право досмотреть любого гражданина на территории капитолия.
3.4 Обыск любого рода должен быть заснят сотрудниками на их BodyCam.

Статья 4. Задержание государственного служащего


4.1 Государственному служащему не может быть определена мера пресечения в виде предварительного заключения без ознакомления и одобрения уголовного дела прокуратурой штата.
4.1.1 В случае недостаточных доказательств или серьёзных нарушений от правоохранительных органов прокурор вправе отказать в одобрении уголовного дела для последующего освобождения задержанного. Сотрудники правоохранительных органов обязаны исполнить данный приказ прокурора. Если сотрудники правоохранительных органов не согласны с действиями прокурора, то они могут обжаловать его действия в судебном порядке.
4.2 Если есть достаточные основания полагать, что государственный служащий совершил уголовное правонарушение, то сотрудник правоохранительных органов обязан произвести задержание лица в следующей последовательности:
4.2.1 Надеть наручники на гос. служащего, после чего уведомить его о том, что он задержан до выяснения обстоятельств.
4.2.2 В обязательном порядке предоставить жетон/бейджик/удостоверение/нашивку с позывным или личным номером
4.2.2.1 Если сотруднику правоохранительных органов грозит опасность, он имеет право предоставить жетон/бейджик/удостоверение/нашивку с позывным или личным номером при прибытии в участок.
4.2.3 Посадить задержанного в служебный транспорт.
4.2.4 Доставить задержанного в участок LSPD.
4.2.5 Вызвать прямое руководство сотрудника. (Время, которое отводится на ожидание руководства сотрудника - не более 15 минут. В случае, если руководство не прибыло, можно продолжать процесс задержания с пункта 2.6 статьи 4 действующего Кодекса).
4.2.6 Вызвать сотрудника прокуратуры(если сотрудников прокуратуры нет в штате, уголовное дело имеет право рассмотреть Министр Безопасности или Губернатор штата Сан-Андреас. В случае, отсутствия вышеперечисленных лиц право вести расследования по уголовному делу возлагается на начальство задержанного сотрудника).
4.2.7 Если, в ходе разбирательства, сотрудник прокуратуры одобряет уголовное дело на гос. служащего, можно продолжить процесс задержания с пункта 2.8 статьи 4 действующего Кодекса
4.2.8 Сообщить задержанному статьи по которым он задержан, далее зачитать правило Миранды.
4.2.9 Произвести первичный-вторичный обыск задержанного.
4.2.10 Если у сотрудника имеются нелегальные предметы(наркотики, оружие и т.д) - Изъять все нелегальные предметы.
4.2.11 Сфотографировать задержанного и прикрепить фотографию в базу данных.
4.2.12 Внести все оставшиеся данные в базу данных, указав всех сотрудников и ведомства, участвовавших в задержании с полной расшифровкой их личных позывных или номеров.
4.2.13 Поместить задержанного в Камеру Предварительного Заключения.

Статья 5. Основания освобождения подозреваемого

5.1 Подозреваемый подлежит обязательному освобождению, если:
5.1.1 Отсутствуют основания применения к нему меры пресечения в виде заключения под стражу;
5.1.2 Задержание было произведено с серьезными нарушением Процессуального Кодекса(статья 1, 2)(Серьезными нарушением процессуального порядка задержания - это нарушение, при котором задержанный/арестованный лишен фактического права на защиту своих прав и законных интересов).
Допустимыми нарушением считается:
- Изменения порядка пунктов задержания начиная с 2.1.1 по 2.1.2 включительно
- Изменения формулировки правила Миранды без потери смысла.
5.1.3 По истечении 60 минут с момента начала процесса задержания, подозреваемый подлежит освобождению, если в отношении него не была реализована мера наказания.
Исключения:
- Допрос не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
- Ожидание руководства сотрудника гос. организации перед посадкой в КПЗ не учитывается во временных лимитах процесса задержания с момента уведомления руководства.
- Ожидание вызванного адвоката для допроса не учитывается во временных лимитах процесса задержания и не может превышать 15 минут.
- Процесс телефонного разговора задержанным не учитывается во временных лимитах процесса задержания.
- Во время массовых спец. операций и в случае чрезвычайной ситуации временными лимитами процесса задержания можно пренебречь.

Статья 6. Уведомление о задержании подозреваемого

6.1 Задержание сотрудников гос. организаций происходит в соответствии с процессуальными нормами и соблюдение всех законных прав, с обязательным немедленным уведомлением руководства задержанного сотрудника. Задержанный сотрудник может быть посажен в КПЗ до приезда руководства только в случае, если оно игнорирует уведомление в течении 15 минут.
6.1.1 Ведомство, посадившее сотрудника гос. организации в КПЗ обязано известить об этом руководство сотрудника в максимально возможные кратчайшие сроки, приложив к уведомлению DataBase на сотрудника.

Статья 7. Субъекты задержания

7.1 В процессе задержания участвуют:
- Сотрудник правоохранительных органов, который проводит задержание.
- Лицо, в отношении которого проводится процесс задержания.
- Сотрудники прокуратуры и адвокаты, для контроля процесса задержания согласно закону об адвокатуре и прокуратуре.
Примечание: Никаких третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов обязаны потребовать отойти от места задержания на 5 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания.
7.1.1 В случае серьезного нарушения процессуального кодекса со стороны правоохранительных органов во время процесса задержания, прокурор имеет право прервать процесс задержания для последующего освобождения задержанного при наличии видеофиксации со стороны прокурора. Сотрудники правоохранительных органов обязаны исполнить данный приказ прокурора. Если сотрудники правоохранительных органов не согласны с действиями прокурора, то они могут обжаловать его действия в судебном порядке. Сотрудники правоохранительных органов вправе применять санкции к гражданам, которые составляют помеху проведения процесса задержания.
7.1.2 Сотрудники прокуратуры или члены государственной коллегии адвокатов имеют право после процедуры задержания указать на нарушения сотрудников правоохранительных органов и подать прошение руководству правоохранительных органов на освобождение задержанного из-за серьезного нарушения процессуального кодекса при задержании, также они должны иметь доказательства нарушения (-ий). При нарушении процессуального кодекса прокурор или адвокат вправе затребовать жетон/нашивку/бейдж/удостоверение у сотрудника правоохранительных орган и те в свою очередь обязаны показать жетон/нашивку/бейдж/удостоверение. После сообщения прокурора или адвоката, что данные сотрудника записаны, они могут убрать нашивку/бейдж/жетон и уйти.
7.1.3 Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат. Список действующих адвокатов можно посмотреть в соответствующем разделе. Лицензированными адвокатами являются граждане состоящие в Государственной коллегии адвокатов или в Бюро частных адвокатов.
7.1.4 Проводить задержание могут только уполномоченные сотрудники правоохранительных органов, либо другие уполномоченные на это лица, которые наделены на это правом в соответствии с законодательством Штата(LSPD,SFPD,LVPD,FBI,Личная охрана первого лица). При этом, сотрудники разных ведомств не вправе вмешиваться в процесс задержания других ведомств или всячески препятствовать ему, вне зависимости от иерархии правоохранительных организаций.

Статья 8. Право на обжалования действий при задержании

8.1 Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб:
— Подать жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства.
— Подать жалобу на сотрудника в прокуратуру, в установленном законом порядке.
— Подать исковое заявление в суд, под чью подсудность попадает нарушения со стороны сотрудника правоохранительных органов.
8.2 Руководитель вправе применить меры дисциплинарного воздействия на своего сотрудника и отменить решение, вынесенное данным сотрудником, если это не противоречит законодательству Штата. В случае, если жалоба руководителю не была рассмотрена или результат рассмотрения жалобы не устраивает заявителя или в случае невозможности подать такую жалобу, то гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства в прокуратуру Штата, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника и в особых случаях против руководителя и причастных лиц , если будут выявлены нарушения. На время проведении проверки данные лица отправляются в административный отпуск.
8.3 Гражданам дается 48 часов с момента задержания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу.

Статья 9. Выпуск граждан под залог

9.1 Выпускать граждан под залог имеют право только лицензированные адвокаты.
9.2 Выпуск под залог возможен для всех граждан, кроме случаев предусмотренных законодательством.
9.3 Залоговая сумма, предусмотренная уголовным кодексом распределяется согласно закону об адвокатской деятельности.

Статья 10. Стадии применения силы

10.1 Присутствие — этот уровень состоит только из присутствия сотрудника правоохранительных служб в штатной униформе, возможно с должным образом маркированным средством передвижения (мотоциклом, автомобилем, катером). Присутствия с очевидной возможностью для субъектов понимать присутствие сотрудника правоохранительных служб, как правило, достаточно для выполнения требований закона и прекращения мелких правонарушений. В зависимости от обстановки и количества людей на месте, этот уровень применения силы может потребовать присутствия нескольких сотрудников правоохранительных служб для уверенного контроля ситуации. Метод присутствия не применяется сотрудниками силовых структур под прикрытием, если их обнаружение может повлечь за собой эскалацию ситуации.
10.2 Устные требования — внятные и структурированные устные требования сотрудника правоохранительных органов к субъекту применения силы. В большинстве моделей сотрудник правоохранительных органов имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение распоряжений, с тем, чтобы улучшить степень понимания ответственности субъектом.
10.3 Простое силовое воздействие и ударное оружие — К этой ступени относятся заламывание рук, нажатия на болевые точки, применение дубинок и применение приемов рукопашного боя. Использование ударного оружия и силового воздействия возможно использовать для усмирения и контроля толпы. Так же в крайний ситуациях при невозможности использования сертифицированного оборудования сотрудники гос. структур могут использовать другое самодельное или несертифицированное оружие, например фонарь.
10.4 Применение оружия не летального действия и спец.средств — к этой ступени относится применение электрошоковых устройств, пластиковых пуль, водомётов, полицейских собак, слезоточивых аэрозолей и т.д. Не летальное оружие электро поражающего действия не может применяться к людям в транспорте, на воде, на возвышенности, а также беременным женщинам, кроме ситуаций угрозы с их стороны. Тазер используется 3 раза, в случае его неэффективности идет пересмотр выбора оружия для применения.
10.5 Применение Летальное оружие — под этой ступенью воздействия понимают огнестрельное оружие. Сотрудники правоохранительных служб не должны делать предупредительные выстрелы. Летальное оружие может использоваться во время погони, если объект погони представляет угрозу сотрудникам правоохранительных органов, третьим лицам или находится в розыске. При подтверждении угрозы (например наезд на пешехода) огонь может открываться без предупреждения. В случае высокого риска огонь должен вестись по объекту погони в транспортном средстве, в иных случаях по колесам транспортного средства. Летальное оружие может использоваться при сближении цели и игнорировании предупреждений до этого, так же при пешей погони после игнорирования предупреждений и невозможности использовать нелетальное оружие, при игнорировании приказа бросить оружие и направления его в сторону правоохранительных органов и гражданских лиц.
10.6 Сотрудник правоохранительных органов должны сделать устное предупреждение субъекту, другим должностным лицам и другим присутствующим лицам о том, что, огнестрельное или нелетальное оружие будет применимо, и отложить использования огнестрельного оружия на разумный период времени, чтобы субъект мог выполнить предупреждение за исключением случаев описанных в статье 9.7.
10.7 Любые отклонения от положений о применений оружия должны тщательно проверяться и критически рассматриваться в каждом конкретном случае. Причастные сотрудники правоохранительных служб должны иметь возможность четко сформулировать причины применения того или иного, в том числе то, что жизнь офицера или жизни других была в непосредственной опасности и если не было разумной альтернативы.

Глава 2. Судебный процесс

Статья 11. Досудебное урегулирование

11.1 Правоохранительная служба, если она проводит расследование по какому-либо делу, перед передачей дела в суд, должна собрать полный перечень улик, доказательств и фактических данных, которые должны быть предоставлены прокурору Штата.
11.2 Прокурор рассматривает доказательства и само дело на его законность. Прокурор может вернуть дело на дорасследование, а также прекратить уголовное дело, уведомив суд об основаниях прекращения дела.
11.3 Основания для прекращения дела:
- Отсутствие состава преступления.
- Отсутствие разрешения на судопроизводство от соответствующего органа в отношении лиц, обладающих гос. защитой.
- Смерть обвиняемого.
- Примирение сторон, если в соответствии с законом преступление не классифицируется как тяжкое или особо тяжкое и не имеет место рецидива.

Глава 3. Принципы процессуального кодекса

Статья 12. Презумпция невиновности

12.1 Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в установленном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
12.2 Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
12.3 Все сомнения в невиновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.
12.4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
12.5 Лицо, чья личность или имущество было подвергнуты необоснованному обыску или аресту имеет право обжаловать это в суде.


Admin
Admin

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-08-19

https://samproleplay.hungarianforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Government | Правительство  Empty Re: Government | Правительство

Сообщение автор Admin Сб Авг 20, 2022 9:20 am


#1

Закон о неприкосновенности должностных лиц​
Глава 1. Общие положения

Пункт 1. Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:
1.1 Действующий Губернатор Штата Сан-Андреас.
1.2 Действующий Вице-Губернатор Штата Сан-Андреас.
1.3 Действующий Комиссар и его заместители.
1.4 Государственные служащие, назначаемые Губернатором Штата San Andreas на должности руководства исполнительных правительственных подразделений: министры и советники министров.
1.5 Государственные и негосударственные служащие, назначаемые Министрами и\или Губернатором Штата San-Andreas на должности руководства за отдельной государственной или негосударственной структурой: Генерал NG, Директор FIB, Шефы LSPD\SFPD,Шериф LVPD, Главные врачи HLS\HFS\HLV.
1.6 Лица, на которых, в соответствии с Конституцией Штата Сан-Андреас, возложена обязанность по обеспечению правосудия.
1.7 Кандидаты в Губернаторы Штата San Andreas и высшее руководство политических движений, допущенных к выборным процессам, в избирательный период.
1.8 Лица, на которых в соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас возложена законодательная инициатива: Сенаторы и конгрессмены палаты представителей.
Пункт 2. Статус неприкосновенности для лиц, перечисленных в Пункте 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 настоящего Закона, действует в течение всего периода и исполнения возложенных на них обязанностей.
Пункт 3. Статус неприкосновенности для лиц, перечисленных в Пункте 1.6 настоящего Закона, вне зависимости от характера их трудовой деятельности - в период исполнения такими лицами возложенных на них обязанностей. Такими лицами признаются: Судьи Штата Сан-Андреас.
Пункт 4. Статус неприкосновенности для лиц, перечисленных в Пункте 1.7 настоящего Закона, предоставляется исключительно в период проведения избирательной кампании по выборам высшего руководства Штата San Andreas.
Пункт 5. Статус неприкосновенности для лиц, перечисленных в Пункте 1.8 настоящего Закона, действует в день заседания Конгресса.

Глава 2. Положение о статусе неприкосновенности

Пункт 6. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к административной ответственности, равно как в отношении такого лица не может быть определена штрафная санкция по тому же закону.
Пункт 7. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к ответственности по нарушениям ПДД и иных нормативно-правовых актов подобного характера. Если лицо находится в сопровождении представителей специализированных ведомств, кортеж и служебный транспорт к остановке не принадлежит.
Пункт 8. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть досмотрено, обыскано или задержано представителями правоохранительных структур вне зависимости от мотивов со стороны представителей правоохранительных структур, за исключением случаев, когда это предусмотрено законом штата для обеспечения безопасности других людей, например в случае террористической опасности во время прохождения конгресса, дебатов, судебных слушаний или политических мероприятий, на которых присутствуют первые лица штата.
Пункт 9. Служебный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица не может быть остановлен.
Пункт 10. Лицо имеющее неприкосновенность обязано предоставить документ, который доказывает принадлежность к данному статусу, в случае остановки правоохранительными органами.
Пункт 11. Организованный кортеж с лицом, обладающим статусом неприкосновенности, вне зависимости от состава такого кортежа, при условии наличия в составе кортежа специального транспортного средства, оборудованного проблесковыми маячками, не может быть остановлен, досмотрен и/или обыскан при любых обстоятельствах. Положения Дорожного кодекса и иных нормативно-правовых актов подобного характера в отношении организованного кортежа не применяются.
Пункт 12. Лицо, обладающее статусом неприкосновенности, не может быть привлечено к уголовной ответственности до момента его приостановления, либо ограничения действия статуса неприкосновенности соответствующим решением Верховного Суда Штата San Andreas.(Верховными судьями являются Министр Юстиции,Зам.Губернатора,Губернатор)
Пункт 13. Использование при досудебном разбирательстве и следствии в отношении лица, обладающего статусом неприкосновенности, средств скрытого получения информации (скрытые камеры, жучки, устройства прослушки и слежения) запрещено без одобрения Верховного суда штата San Andreas.

Раздел 3. Приостановление и ограничение неприкосновенности

Пункт 15. Действие статуса неприкосновенности не может быть приостановлено, либо ограничено без ордера или указа о снятии неприкосновенности, лицами уполномоченными согласно настоящего Закона.
15.1 Уполномоченными лицами являются: действующий Губернатор, Генеральный прокурор, Верховный судья.
Пункт 16. Действие статуса неприкосновенности в отношении лиц, перечисленных в пун. 1.1, 1.2 настоящего Закона, не может быть приостановлено без выписанного Верховным судом ордера.
Пункт 17. Действие статуса неприкосновенности в отношении лиц, перечисленных в пун. 1.3 настоящего Закона, может быть приостановлено указом действующего Губернатора Штата San Andreas или ордером от Верховного суда.
Пункт 18. Действие статуса неприкосновенности в отношении лиц, перечисленных в пун. 1.4 настоящего Закона, может быть приостановлено указом действующего Губернатора Штата San Andreas, ордером от Верховного суда или Комиссаром.
Пункт 19. Действие статуса неприкосновенности в отношении лиц, перечисленных в пун. 1.5 настоящего Закона, может быть приостановлено указом действующего Губернатора Штата San Andreas, ордером от Верховного суда или Комиссаром.
Пункт 20. Действие статуса неприкосновенности в отношении лиц, перечисленных в пун. 1.6 настоящего Закона, может быть приостановлено указом действующего Губернатора Штата San Andreas или решением суда. Судья, в том числе после прекращения его полномочий, не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при осуществлении правосудия мнение и принятое судом решение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность судьи в преступном злоупотреблении либо вынесении заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта.
Пункт 21. Действие статуса неприкосновенности в отношении лиц, перечисленных в пун. 1.7, 1.8 настоящего Закона, не может быть приостановлено без выписанного Верховным судом или Комиссара ордера. Исключения: указ Губернатора Штата San Andreas.
Пункт 22. Ограничение неприкосновенности производится по решению Верховного Суда Штата San Andreas, Комиссара или указа действующего Губернатора Штата San Andreas.
Процедура лишения статуса неприкосновенности проводится по такому регламенту:
• Фиксация нарушение законодательства, которые были нарушены субъектом, имеющего статус неприкосновенности.
• Со всеми имеющимися доказательствами направляется иск в суд на снятие неприкосновенности в Верховный суд Штата San Andreas в течение 72 часов с момента нарушения или окончания доследственных действий по нарушению.
• Верховный суд выписывает ордер на снятие неприкосновенности в случае имеющихся допустимых доказательств, рассматривает поданный ранее иск, проводит заседание и выносит вердикт.
• В случае выписанного ордера от Верховного суда, действие статуса неприкосновенности приостанавливается.
• Правоохранительные органы с доказательствами и составленным уголовным делом вправе запросить ордер от Генерального прокурора на приостановление неприкосновенности и арест.
Пункт 23. Действие статуса неприкосновенности может быть ограничено в рамках проводящегося процесса импичмента; неприкосновенность в таком случае не может являться основанием для отказа в дачи показаний и иных действий, связанных с процессом импичмента должностного лица. Данное положение не отменяет гражданских прав, описанных Конституцией США и Штата San Andreas

Admin
Admin

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-08-19

https://samproleplay.hungarianforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Government | Правительство  Empty Re: Government | Правительство

Сообщение автор Admin Сб Авг 20, 2022 9:23 am

Закон об Этике​




Глава I Понимание данного закона



Пункт 1.1 Основания цель данного закона - это определить позицию государства по отношению жителей и позицию слуг государства относительно своих коллег в сотрудничающих инстанциях.

Пункт 1.2 Основные позиции - это соблюдение профессиональной этики как работникам/руководителям всех государственных структур штата так и членам правительства.

Пункт 1.3 Данный закон относится без исключения ко всем представителям государственных структур, вне зависимости от занимаемой должности/полномочия и ранга.




Глава II Принципы профессиональной этики



Пункт 2.1 Каждый работник в первую очередь действует в интересах государства и общества.

Пункт 2.2 В случаях конфликта, каких либо интересов, работники не имеет права действовать эгоистично.

Пункт 2.3 Работник должен быть честен с самим собой и работодателем, и что самое важное - это быть честным перед обществом, которому служит.

Пункт 2.4 Государственный служащий должен осознавать, что его поведение влияет на общее отношение к органам и министерствам всего общества и уважение к обществу и к коллегам - это основная черта.

Пункт 2.5 Одна из важных деталь представителя государства - это храбрость, храбро высказывать свое мнение, если то приемлемо и в максимальной субординации, в культурной форме.

Пункт 2.6 Каждый служащий осуществляет работу опираясь на свои знания, с максимальной точностью, честностью и профессионализмом.

Пункт 2.7 Главное моральное преступление против проживающих в штате – безразличие. Безразличие к проблемам граждан, просьбам о помощи коллег – недопустимо.



Глава III Этика для работников



Пункт 3.1 Работник действует профессионально по отношению внутренних законов других государственных организаций, но при этом соответствия всем изданным государством кодексам и нормативным актам.

Пункт 3.2 Работник использует рабочее время для эффективного и интенсивного процесса, ставя в приоритет государства прежде своих.

Пункт 3.3 Представитель государственной организации всегда отвечает за качественную и своевременную работу.

Глава IV Этика для руководителей



Пункт 4.1 Руководитель не демонстрирует свою власть и не пользуется ей самовольно.

Пункт 4.2 Руководство не позволяет нахального вмешивания в дела своей государственной организации представителей других организаций/частных лиц, не руководствующихся внутренними и общепринятыми законами.

Пункт 4.3 Руководство отвечает за благоприятны условия для работы и развития своих подчиненных.

Пункт 4.4 Руководство обязано выслушивать инициативу работников и обращать на неё внимание.




Глава V Дресс-код



Пункт 5.1 Внешний вид государственных служащих свидетельствует об уровне их деловой культуры, придает им уверенности в себе, отражается на карьерном росте. В одежде рекомендованы костюмы, однако классические джинсы, свитера, рубашки и поло не запрещаются. Не стоит надевать вещи, на которых видны логотипы брендов.

Пункт 5.2 Разрешено:

Пункт 5.2.1 Для мужчин. Служебный костюм, форма. Деловой костюм, брюки, строгие джинсы, рубашка, не яркий джемпер, однотонное поло, однотонные кеды, часы, аккуратные серьги.

Пункт 5.2.2 Для женщин: Служебный костюм, форма. Женский деловой стиль, неяркие тона, брючный костюм, классические джинсы, однотонные кеды, однотонные платья, часы, аккуратные серьги, брючный костюм, неяркий макияж.

Пункт 5.3 Запрещено:

Пункт 5.3.1 В рабочее время сотрудники не могут ходить в спортивной или пляжной одежде и сарафанах, одежде с броскими принтами, кроссовках, светящийся обуви, майках, толстовках, шортах. Под запретом глубокие декольте, мини-юбки, оголенные плечи и живот, блестящая одежда или разноцветные платья. Исключаются сандалии и шлепанцы. Запрещены любые головные уборы, кроме уставных и относящихся к строгому, деловому стилю.
Исключения:
- сотрудники правоохранительных органов, работающие под прикрытием;
- предметы одежды, составляющие официальный дресс-код отдела/организации, утверждённый Правительством штата.
- Для офисных сотрудников в субботу и воскресенье разрешен свободный стиль одежды (джинсы , кроссовки, футболки).
Пункт 5.3.2 Запрещены цветные и неестественной формы линзы для глаз.
Пункт 5.3.3 Сотрудникам государственных структур разрешено иметь татуировки на открытых частях тела, кроме лица, шеи и кистей рук.
Исключение: Сотрудники правоохранительных органов под прикрытием или для внедрения.
Пункт 5.3.4 Волосы должны быть аккуратными, отвечать требованиям гигиены и не мешать использованию средств индивидуальной защиты и ношению снаряжения а также иметь естественный цвет. Запрещено нанесение яркого макияжа и применение других средств значительно меняющих естественный облик (Пример: татуаж лица).
Пункт 5.3.5 Украшения из металла и бижутерия для мужчин. (наручные часы и аккуратные серьги разрешены).
Пункт 5.3.6 Маски животных, маски карнавального типа, хоккейные маски.


Глава VI Ответственность

Пункт 6.1 Ответственность за нарушение данного этического закона предусмотрена в виде штрафа в казну правительства, который варьируется от $500 до $10.000 в зависимости от тяжести и серьезности нарушения. Штраф может быть оплачен через Министерство Юстиции или старших по званию, начиная с должности "Зам.Губернатора".

Пункт 6.2 В случае если нарушение данного закона происходит в присутствии старшего по должности или званию нарушающего, то присутствующий обязан сделать замечание, и принять все необходимые меры для пресечения нарушений со стороны подчиненного или же коллеги.

Пункт 6.3 В случае игнорирования нарушения коллегами нарушившего, они могут быть так же привлечены к ответственности если их халатное отношение к нарушению данного закона
будет очевидным.

Admin
Admin

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-08-19

https://samproleplay.hungarianforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Government | Правительство  Empty Re: Government | Правительство

Сообщение автор Admin Сб Авг 20, 2022 9:25 am

[b]Закон об Коллекционирование Оружия​[/b]


Коллекционирование

Пункт 1. Граждане имеют право коллекционировать и хранить огнестрельное (автоматы, пистолеты и т.д.) и холодное оружие (биты, ножи и т.д.). Взрывчатые вещества, взрывные устройства, устройства, ракеты и оружие массового поражения не могут быть предметом коллекционирования. Согласно Статье 2.1. и 3.2 Закона об оружии, граждане штата SA имеют право, при наличии Лицензии на оружие, хранить в сейфе либо в авто оружие,но для этого нужно оплатить регистрационный сбор в сумме 50.000$ (исключение: сотрудники государственных структур достигшие необходимого ранга по табелю или уровня доступа, указано ниже). Продление Лицензии Коллекционера Оружия осуществляется по сумме 25.000$ ежемесячно по желанию.
Для получения лицензии на коллекционирование оружия необходимо владеть лицензией на оружие и знаниями закона об оружии. (закон об оружии) Владельцы сейфов и Лицензии Коллекционера Оружия заносятся в единый реестр с уникальными номерами: Лицензия Коллекционера Оружия CL-000 , Сейф - SD-000.

Примечание: Если вы не застали во время рабочего дня Уполномоченного Лица вы можете написать ему на электронную почту с просьбой оформить Лицензию.

Пункт 2. Данная лицензия действует ровно 30 дней с момента оформления документов, коллекционер заносится в реестр и получает индивидуальный номер лицензии. По окончании 30-ти дней, лицензия аннулируется и ее следует покупать вновь. При желании, возможна оплата на неограниченный срок вперед.

Пункт 3. Человек сменивший свои паспортные данные, а именно Имя и Фамилию, имеет возможность изменить данные в реестре коллекционеров оружия при наличии номера паспорта в реестре. Данная услуга будет стоит 10.000$

Пункт 4. При заключении брачного договора и смены по фамилии в связи (замужеством/женитьбой) уведомить Губернатора или лица им уполномоченного в течении 48 часов с момента смены фамилии.

Пункт 5. Сотрудники всех государственных служб достигшие 4 ранга по табелю, имеют возможность приобрести лицензию коллекционера по скидке в 20%. Лицензия в таком случае будет стоить 40.000$. Данная скидка действует лишь на момент нахождения человека в государственной структуре.
Государственный служащий приобретший лицензию коллекционера по скидке, при увольнении с государственной структуры обязан выплатить оставшуюся сумму в размере 10.000$ в течении 3-ёх дней, в противном случае лицензия аннулируется. Продление Лицензии Коллекционера Оружия осуществляется по сумме 25.000$ ежемесячно по желанию.

*Лицо уполномоченное губернатором - это сотрудник и/или сотрудники правительства, имеющие право и профессиональную квалификацию на выдачу Лицензии Коллекционера Оружия. Назначаются Губернатором и регламентируются во внутреннем уставе Правительства.



Важно! Сотрудники правоохранительных органов и военнослужащие Национальной Гвардии имеют право на хранение оружия со стертым серийным номером в случае имеющейся лицензии "Коллекционера оружия", однако использование его в рабочее время строго запрещено, поскольку данная лицензия разрешает хранить, но не использовать оружие. В штате San Andreas, на момент написания данного документа, гражданским лицам, владеющим лицензией на оружие и лицензией на коллекционирование оружия разрешено использовать то оружие, типы и калибры которого разрешены законом об оружии.

Запрещено! Лицензия Коллекционера Оружия не дает права на хранение боеприпасов 7.62 - это запрещено! Хранение в заряженном виде экземпляров. Стрельба из данных видов вооружения разрешена только в специально обозначенных Правительством для этого местах. Самооборона из коллекционных видов вооружения разрешена согласно статье 2.1. и 2.3. . Хранить Электрошоковое оружие и спец.средства запрещено

Admin
Admin

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-08-19

https://samproleplay.hungarianforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Government | Правительство  Empty Re: Government | Правительство

Сообщение автор Admin Сб Авг 20, 2022 9:28 am

Закон об оружии штата San Andreas

Глава I Общие положения
Статья 1.1.

Вторая глава в Конституции позволяет гражданам США в штате San-Andreas иметь и носить оружие. Так как конституционные права граждан не могут быть нарушены, был утвержден настоящий Закон о контроле легального владения, хранения, ношения, применения оружия в штате San-Andreas.

Гражданское лицо имеет право носить при себе патроны на оружие (любых видов) только в том случае, если у лица имеется лицензия на оружие.
Статья 1.2.

В штате San-Andreas разрешено только скрытое ношение оружия при себе, на предохранителе в кобуре.
Статья 1.3.

Только те граждане, которые успешно прошли медицинское освидетельствование и психическое обследование, получили лицензию на владение и ношение оружия в органе Полицейского Департамента, могут легально владеть и носить оружие на территории штата San-Andreas.
Пункт 1.3.1.

Лицензия на оружие может быть аннулирована и изъята при задержании сотрудниками правоохранительных органов только в случае нарушения любой из статей данного закона.
Статья 1.4.

Использование легального оружия гражданскими лицами в штате San-Andreas разрешено в целях самообороны.

В случаях использования оружия в целях самообороны, гражданин обязан вызвать правоохранительные органы, а также скорую помощь Medical Center если в ходе самообороны нападавший, либо окружающие, были ранены или убиты.
Статья 1.5.

Электрошоковое оружие и спец.средства не могут быть использованы гражданскими лицами. Данные виды вооружений могут использоваться только лицами прошедшими специальную подготовку, состоящие в государственных организациях.
Глава II Положение о самообороне
Статья 2.1.

Гражданам в округов разрешено использовать только оружие, относящееся к типу "Пистолет". Любой другой тип легального оружия разрешается только к хранению и только в багажнике автомобиля и сейфе.

Если у гражданина имеется лицензия на коллекционирование оружия, то ему разрешается его ношение при себе на предохранителе в кобуре или кейсе в случае автоматического оружия. Использование коллекционного оружия разрешается только в целях самообороны.
Примечания к статье 2.1:

Гражданину, имеющему лицензию на оружие, разрешается хранение в багажнике автомобиля только по одному типу из следующих типов оружия: пистолет, автоматическое, полуавтоматическое, дробовик и т.д..
Статья 2.2.

Согласно Конституции штата San-Andreas от 07.05.2020, жизнь это важнейшее чем наделен человек и государство обязано предоставлять гражданам иметь право на самооборону. Человек посягнувший на жизнь другого человека является преступником, поэтому граждане вправе защищать свою жизнь своим вооружением и имеют право убить такого преступника без каких-либо дальнейших уголовных последствий.

Но это не отменяет того факта, что правоохранительные органы не должны проводить расследование по данному факту, экспертизу и допрос применившего оружие гражданина.
Статья 2.3.

Граждане вправе защищать свое жилище от незаконных проникновений, и вправе использовать свое оружие для этого. Граждане убившие человека незаконно проникшего на территорию жилища, или угрожавшего смертью на территории проживание, не несут уголовной ответственности.
Статья 2.4.

Гражданам запрещено обнажать и использовать оружие в общественных местах, кроме случаев самообороны, когда против гражданина совершается вооруженное нападение, либо когда гражданину угрожает безоружный человек имеющий физиологическую комплекцию позволяющую искалечить, либо убить гражданина.
Глава III Хранение оружия
Статья 3.1.

Оружие гражданскими лицами переносится в кобуре и должно быть поставлено на предохранитель.
Статья 3.2

Хранение оружия производится в сейфе, в разряженом состоянии и на предохранителе либо,же в автомобиле в специальном кейсе.
Статья 3.3.

Сотрудники правоохранительных служб при исполнении могут не ставить на предохранитель оружие во время ношения его в кобуре.
Глава IV Положения для правоохранительных органов
Статья 4.1.

Сотрудники правоохранительных органов и военнослужащие Национальной Гвардии не имеют право на хранение, за исключением сотрудников FIB с 7 или более уровнем доступа, сотрудники NG с 10 или более уровнем доступа, а также сотрудников PD с 9 или более уровнем доступа.
Статья 4.2.

Сотрудникам правоохранительных органов и военнослужащим Национальной Гвардии запрещена продажа или дарение любого оружия. Продажа, попытка продажи, дарение влечет уголовную ответственность. Командир подразделения, зафиксировавший подобное преступление должен немедленно уволить такого сотрудника (военнослужащего), доложить в FIB или PD о факте передачи нелегального оружия.
Глава V Процесс экзамена
Статья 5.1.

Принимающий экзамен, сотрудник правоохранительной службы имеет право вести аудиозапись во время экзамена.
Статья 5.2.

Экзамен содержит вопросы из текущего Закона об Оружии.
Статья 5.3.

Чтобы начать экзамен сотрудник правоохранительной службы, принимающий экзамен, должен убедиться что у гражданина сдающего тест имеется медицинская справка и документ, удостоверяющий личность. И имеет ли данный гражданин на руках 20 000$ для оплаты экзамена на получение лицензии на оружия.
Примечание к статье 5.3:

1) Стоимость лицензии составляет 15 000$, стоимость экзамена составляет 5 000$.

2) При не сдаче экзамена, денежная сумма за экзамен не возвращается.

3) Последующая сдача экзамена при не сдаче экзамена, возможна через 24 часа.

4) Если человек не хочет сдавать экзамен то лицензия для данного гражданина будет составлять 40 000$

Глава VI Вооружение ЧОП и ЧВК (Частное Охраняемое Предприятие и Частная Военная Компания).
Статья 6.1.

Сотрудники лицензированного ЧОП и ЧВК имеют право использовать оружия со сбитыми номерами. Руководители ЧОП публикуют действующий личный состав и номера приобретенного вооружения, в соответствующем разделе на сайте правительства штата, и несут ответственность за достоверность предоставленных сведений. При обнаружении несоответствия, налагается штраф $100 000, при систематическом нарушении (более 2х раз), лицензия на ЧОП аннулируется. Восстановление возможно, только повторной регистрацией.

Admin
Admin

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-08-19

https://samproleplay.hungarianforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Government | Правительство  Empty Re: Government | Правительство

Сообщение автор Admin Сб Авг 20, 2022 9:33 am

Устав Правительства

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ​
1.1. Данный документ является обязателен для ознакомления и выполнения.
1.2. Нарушить устав или же изменить его имеет право только Губернатор штата.
1.3. Устав распространяется на всех без исключений сотрудников мэрии.
1.4. За несоблюдение устава следуют санкции различного характера (от выговора до увольнения).
1.5. Сотрудники мэрии подчиняются только руководящему составу и законам штата.
1.6. Данный документ определяет полномочия, обязанности, должности и запреты сотрудников мэрии.
1.7. Человек, проработавший менее 3-х дней в организации, на любой должности, автоматически заносится в Чёрный список.


2. СОТРУДНИК ОБЯЗАН:​
2.1. Соблюдать законы штата, а так же устав
2.2. Понимать и уметь отыгрывать свою роль.
2.3. Вести себя адекватно, не грубить и не оскорблять никого
2.4. В любой ситуации оказывать помощь гражданам и гос. структурам.
2.5. Беспрекословно выполнять приказы руководства.
2.6. Находиться в рабочее время на рабочем месте.
2.7. Четко выполнять свои обязанности.
2.8. Быть всегда здоровым (с полными HP и сытостью).


3. СОТРУДНИКУ ЗАПРЕЩЕНО:​
3.1. Нарушать законы и устав Мэрии
3.2. Выпрашивать повышение или назначение на должность.
3.3. Использовать нецензурную лексику, вести себя неадекватно.
3.4. Конфликтовать со своими коллегами или посетителями мэрии.
3.5. Говорить, отвечать на волне департамента в личных целях.
3.6. Оспаривать приказы или решения руководства.
3.7. Использовать служебный транспорт и кабинеты мэрии в личных целях.
3.8. Отдыхать в неположенном месте.
3.9. Употреблять наркотики и алкоголь.
3.10. Снимать бейджик в рабочее время.
3.11. Стрелять без основательных причин по гражданским.
3.12. Спать в рабочее время. (более 10 минут АФК)


4. ОХРАНА МЭРИИ​
4.1. Охрана мэрии выполняет указания только руководства и начальников охраны.
4.2. Охранники обязаны выполнять приказы руководства.
4.3. Охрана обязана стоять на своих постах
4.4. Если в мэрии много охранников, то разрешено занять пост на входе в Мэрию, так же парковке
4.5. Охранник обязан следить за порядком в мэрии и выводить граждан, нарушающих этот порядок.
4.6. Охрана имеет право обратиться к полиции за помощью.
4.7. Охранник обязан вежливо общаться со всеми посетителями мэрии.
4.8. Применение оружие может быть только при крайней необходимости.
4.9. Применять табельное оружие можно только после 3-х предупреждений.
4.10. Охранник обязан докладывать свое местонахождение каждые 10 минут.
4.11. Начальники охраны обязаны следить за работой своих подопечных.
4.12. Начальники охраны обязаны расставлять охрану на свои посты.
4.13. Начальники охраны обязаны обучать охрану и проводить с ними тренировки.


5. АДВОКАТУРА​
5.1. Адвокат обязан выполнять прямые указания Губернатора и его заместителей.
5.2. Адвокат в рабочее время обязан находиться на рабочем месте.
5.3. Адвокат обязан оказывать услуги в соответствии с законом и действующим уставом.
5.4. Адвокату строго запрещено выставлять любую цену, которая не совпадает с ниже приведенной за оказание услуг.
5.5. Запрещено сокращать срок более двух раз одному гражданину.
5.6. Адвокаты обязаны докладывать в рацию о своем местонахождении каждые 15 минут.
5.7. Адвокат обязан принимать вызовы от клиентов.
5.8. Адвокат обязан вежливо общаться с любым клиентом.
5.9. Адвокает имеет право отказывать в услугах клиентам, которые ведут себя неадекватно, оскорбляют.
5.10. Каждый адвокат при себе должен иметь удостоверение и при требовании показать его.
5.11. При выезде в участок адвокат обязан об этом докладывать в рацию.
5.12. Адвокаты обязаны оказывать услуги круглосуточно.
5.13. Адвокату запрещено принимать деньги через /pay.
5.14. При оказании услуг адвокат обязан представиться, попросить номер дела и паспорт, далее озвучить цену за услугу:

Гражданам проживающим в штате от 1 до 2 лет —1.000 вирт

Гражданам проживающим в штате от 3 до 5 лет —2.500 вирт

Гражданам проживающим в штате от 6 до 8 лет —5.000 вирт

Гражданам проживающим в штате от 9 до 13 лет — 10.000 вирт

Гражданам проживающим в штате от 14 до 16 —20.000 вирт

Гражданам проживающим в штате от 17 и более лет — 40.000 вирт

6. ОБЩЕНИЕ В РАЦИЮ​
6.1. Категорически запрещены оскорбления, нецензурная брань, MetaGaming, Flood.
6.2. Каждый сотрудник обязан соблюдать субординацию и вежливость при общении.
6.3. Соблюдать уважение при общении.
6.4. Запрещено решать какие-то личные проблемы и устраивать конфликты.
6.5. Общая волна правительства доступна сотрудникам с 3-ого ранга и выше.
6.6. Запрещено рекламировать свой бизнес/АЗС либо вести речь о купле продаже чего-либо в IC или OOC.
6.7. Запрещено игнорировать рацию.



7. ДРЕСС-КОД​
7.1. Каждый сотрудник обязан соблюдать дресс-код
7.2. Форма сотрудников состоит из одежды классического стиля.
7.3. Форма предоставлена как для мужчин, так и для женщин.
7.4. Работникам разрешено носить следующие аксессуары:
» [!] Наручные часы;
» [!] Небольшие шляпы, подходящие под классический стиль формы;
» [!] Береты;
» [!] Очки обычные.

ЗАПРЕЩЕНО:

» [!] Панамы, кепки, парики, повязки, банданы, маски, бургер на голову, Наушники
» [!] Рюкзаки, портфели, гитары и прочее, что выглядит несуразно на рабочей форм;
› Ёлка на спину.
› Скейт на спину.
› Сердце на спину.
› Мишка на спину.
› Золотое яйцо.
8. ГРАФИК РАБОТЫ​
8.1. Каждый сотрудник имеет право на обеденный перерыв.
8.2. Адвокаты работают с 10:00 до 22:00. Если адвоката вызовут в нерабочее время, адвокат обязан оказать услуги
8.3. Возможно работать сверхурочно, за ночное дежурство имеются премиальные.

Понедельник: 09:00-21:00
Вторник: 09:00-21:00
Среда: 09:00-21:00
Четверг: 09:00-21:00
Пятница: 09:00-21:00
Суббота: 9:00- 19:30
Воскресенье: 9:00 - 19:30
Обеденный перерыв: 13:00-13:25



Admin
Admin

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2022-08-19

https://samproleplay.hungarianforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения